воскресенье, 3 мая 2015 г.

Выходные=эклеры

Вот и выдалось время для приготовления десерта, правда сказать это была третья попытка приготовления эклеров за мою кулинарную практику и вторая за эту неделю.
Винченцо Барба спасибо за рецепт честно, что то переборщил с маслом по его рецепту ничего не получилось.
Решив пойти проверенным путем обратилась на сайт "Едим дома" и в очередной раз результаты превзошли мои ожидания.
А теперь рецепт.
250мл. воды
100гр. масла сливочного
1ст. ложка сахара
1щепотка соли
все эти ингредиенты соединяем в емкости ставим на небольшой огонь доводим до кипени. 
150г. муки
интенсивно помешиваемый вводим муку и не останавливаемся что бы в тесте не было комком, снимаем с огня и ставим остывать. 
 5 куриных яиц
Вводим в остывшее тесто яйца по одному,  хорошо вымениваем после каждого яйца.
Включаем духовку на 160-180 гр. Цельсия.
Тестом заполняем кондитерский мешок и на смазанный маслом противень и присыпанный мукой формируем эклеры.
Отравляем минут на  25-30 мин в разогретый духовой шкаф.
После приготовления не торопитесь доставать, дайте 5минут отдохнуть в шкафу.
Можно эти эклеры подавать как закуски или как десерт на ваш вкус, все зависит от начинки.  Можно как я сгущенное молоко и масло мой любимый хоть и очень калорийный крем, а можно курица+грибы вот и закуска.
Удачи вам в ваших кулинарных фантазиях.




3 комментария:

  1. Мммм, вкусненько то как!!!! Еще бы это попробовать, мне с кремом со сгущенкой!!!))) Очень не хватает твоих кулинарных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, вкусненько то как!!!! Еще бы это попробовать, мне с кремом со сгущенкой!!!))) Очень не хватает твоих кулинарных идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен очень удачные получились. Сама в восторге. Спасибо за кулинарные идеи это уж слишком Ты приувеличила. А так мне тоже очень не хватает общения с тобой.:-)

      Удалить