вторник, 13 октября 2015 г.

Гостеприимная Турция.

Через терни к звездам!
Надо сказать,что это наш первый семейный отдых не в Анапе. Поэтому весь груз по поиску случайно пал на мои плечи.
После долгих поисков подходящего тура для отдыха нашей семьёй я уже хотела отказаться от этой идеи. Но тут повстречалась с хорошим турагентом,  мы созванивались по 5 раз в день в поисках подходящего тура, места и отеля. Которая учла все мои пожелания и не стала отговаривать. Кемер и его окрестности.

Я влюбилась в это место еще на фотографиях. Но почему- то меня все отговаривали -Нет Кемер в сентябре с погодой вам не повезет, постоянные дожди, море холодное, солнце в 6 часов вечера заходит за горы. Но я упрямая и поехала туда. Выводы: погода это лотерея но нам повезло, море теплое и очень прозрачное, солнце пряталось за вершину горы в 6 часов вечера но это совсем не имело никакого значения воздух прогревался за день.
Мы жили на вилле и весь первый этаж был в нашем распоряжении. Очень заметно как природа берет верх над творениями человека.


 Это основной отель здесь располагались все бары и рестораны.
И еще немного фото территории рядом с нашей виллой.
По дорожке к бассейну.

Наш временный дом!

Отдыхом остались довольны но решено было вернуться так как мы были не совсем мобильны и не побывали там где планировали.
Немного природы и конечно МОРЕЕЕЕЕЕЕЕ!






Мы улетали и обещали вернуться! Уставшие и загорелые!

4 комментария:

  1. Умнички, что слетали и как следует отдохнули!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах море-море.... ты волнуешь..... и будоражишь....прекрасные фотографии!) такие вы хорошенькие(особенно София:)!)
    Поздравляю вашу семь с чудесным отдыхом, вам он как никогда сейчас был нужен, сил набрались на весь учебный год!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда море заряжает энергией на долгое время.

      Удалить