суббота, 8 ноября 2014 г.

"Голый торт" Neked cake


Я с восхищением смотрела на торты с таким украшением.


И в тайне мне очень хотелось попробовать соорудить, что-то подобное. И вот выдался случай.
Моя младшая сестричка Анечка попросила помочь с сюрпризом для любимого и испечь ему мужской тортик. Я согласилась.
Работа закипела были испечены два бисквитных коржа.
Обычные бисквитные коржи с вишней. Пропитаны персиковым сиропом с коньяком. Прослоены взбитыми сливками 33% (эти сливки целая проблема, продаются только в единственном магазине(()жирности. Украшены рафаэлло и персиком.
Или вот так по просьбам были замазаны края, хотя мне больше нравился первый вариант.

Мне нравится, но нет предела совершенству.

1 комментарий:

  1. "Голый" торт - такое прикольное название:))). Очень здоровский он у тебя получился!!! И мне тоже нравиться больше первый вариант - я за него голосую!!!))) Уверена сюрприз удался!!! И получил высокую оценку!!!

    ОтветитьУдалить