суббота, 1 ноября 2014 г.

Валяние из шерсти

Вот и исполнилась моя давняя мечта, я попала на мастер класс по валянию шерсти. Мария Кулешова таки организовала это мероприятие. Проходило в ГДК в очень тематическом помещении. Скажу Вам 3,5 часа пролетели незаметно.  Результат меня удивил как из вот этого при помощи нехитрых приспособлений и желания могло получится что то.
Вот результат.


В процессе вид  из окна.
И еще кусочек рушника.
Получила удовольствия, прям щенячий восторг.  Надеюсь, что это не последняя встреча в этом году. Очень жду новогодний мастер класс.


4 комментария:

  1. да, мастер-класс и правда был превосходный. Я тоже получила заряд позитивных эмоций и чудесные поделки из шерсти! Время пролетело незаметно!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка и я тоже получила удовольствие от мастер-класса!!! Тыковка такая замечательная!!! А брошь!!! Все так радует!!! и проделанная работа и результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Мечты сбываются! Лена, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. С твой легкой руки! А из шерсти две чудные тыковки получились.

      Удалить